Левина Анна Семёновна

Логопед, дефектолог

Врач высшей категории

Стаж работы -более 22 лет

 

1996-1997 гг. Академия последипломного образования.

Специальность: Психолог

Квалификация: Практический психолог

1989-1994гг. Минский государственный педагогический университет им. М. Танка.

Специальность: дефектология (олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия)

Квалификация: учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений.

Повышение квалификации
1996 г. Минский государственный институт усовершенствования учителей. Свидетельство.

Целевой курс: Тяжелые нарушения речи.

2016 г.                                АНО “ЛОГОПЕД ПЛЮС”. Учебный центр “Логопед — Мастер”
курс повышения квалификации по теме: “Коррекция звуко-
произношения при сложной дислалии и дизартрии в соответствии
с требованиями ФГОС” (72 часа)2016 г.                               АНО “ЛОГОПЕД ПЛЮС”. Учебный центр “Логопед —        Мастер”курс
повышения квалификации по теме “ Логопедический массаж в
соответствии с требованиями ФГОС”(24 часа)2016 г.                               АНО “ЛОГОПЕД ПЛЮС”. Учебный центр “ Логопед — Мастер”курс повышения квалификации по теме “ Диагностика, терапия, и
логопедическая коррекция нарушений функции глотания” ( 8 часов)
2017 г.                               АНО “ ЛОГОПЕД ПЛЮС”. Учебный центр “ Логопед — Мастер”
курс повышения квалификации по теме: Зондовый и аппаратный
массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями
ФГОС”.(24 часа)2017 г.                              УМЦ “ Валлекс М”  переподготовка в рамках курса:”МИО —
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ В ПРАКТИКЕ ЛОГОПЕДА”(36 часов)Является членом Междисциплинарной Ассоциации Миофункциональной Терапии    (IAMT).
Опыт работы

                                         

 2016 г. по н.в               ФГБУ НМИЦАГиП им. В.И.Кулакова-   в                                                                  должности врача  логопеда — дефектолога.

— Приём в поликлиническом научно-консультативном отделении

— Консультирование и научная деятельность в отделениях  стационара

Основные решаемые проблемы пациентов:
— Проведение психолого-
педагогического изучения детей с аномалиями речи.
— Диагностика отклонений речевого и умственного развития детей.
— Осуществление профилактических осмотров.
— Консультирование родителей об особенностях воспитания
ребёнка в семье, проводить их обучение доступным приёмам
логопедической работы с детьми раннего возраста.
— Консультирует родителей детей раннего возраста группы риска
с целью профилактики речевых нарушений.
— Работа по устранению нарушений функции питания у
новорожденных, недоношенных детей.

2000-по настоящее время Частная практика (Российская Федерация)

Основные решаемые проблемы пациентов:

-Коррекция речи и доречевого развития детей раннего (от 0 до 3 лет) возраста ( ринолалия, ринофония, нарушения слуха, зрения,  , ДЦП, ЗПР, РДА, болезни генетического генеза, ранние травмы).

—  Коррекция речи детей дошкольного возраста (ОНР, ЗРР, ФФН, дислалия, дизартрия).

-Осуществление консультативной и методической помощи родителям по профилактике речевых и доречевых нарушений. — — -Проведение совместных занятий с родителями. Интерактивное общение вне занятий с логопедом. Совместные консультации с врачами-реабилитологами, неврологами.

1998-2000 гг. Частная практика (Государство Израиль)

Основные решаемые проблемы пациентов:

—  Коррекция речи детей дошкольного возраста (ОНР, ЗРР, ФФН, дислалия, дизартрия).

— Осуществление консультативной и методической помощи родителям по профилактике речевых и доречевых нарушений. Проведение совместных занятий с родителями. Интерактивное общение вне занятий с логопедом.

1994-1998 гг. Четвертая детская городская  поликлиника города Минска

Должность: логопед отделения медико-социальной реабилитации детей с органическим поражением ЦНС и нарушением психики.

-Диагностика  нарушений  различного генеза у детей раннего возраста (от 0 до 3 лет) для определения уровня речевого и доречевого развития, а так же, перспектив развития речи.

-Стимулирование у детей раннего возраста доречевого развития, а именно: вызывание осознанного звукопроизношения; работа с пассивным и активным словарем; расширение знаний, умений, навыков; сенсорное и моторное развитие. Занятия проводились с учётом специфики поражения и уровнем развития ребёнка, с применением массажа и гимнастики.

— Профилактическая работа. Осуществление консультативной и методической помощи родителям по профилактике доречевых и речевых нарушений. Проведение совместных занятий с родителями.  Совместные консультации с врачами-реабилитологами, неврологами.

1993 -1994 гг. Минская областная школа-интернат глухих детей

Должность: учитель индивидуальной работы.

-Работа, направленная на максимальную коррекцию недостатков в развитии речи у детей с отсутствием и ограничением слуха (возрастная группа от 6 до 18 лет).

-Постановка речи: поэтапное формирование речевых функций и навыков.

— Диагностика воспитанников в целях определения структуры и степени выраженности имеющихся  нарушений развития слуха и речи. Заполнение по  результатам диагностического обследования речевых карт, составление  индивидуальных образовательных маршрутов для каждого воспитанника и перспективных планов.

— Проведение развивающих занятий с учащимися, направленных на постановку звуков, звуковое восприятие,  накопление словаря, коррекцию звукопроизношения и развитие связной речи.

— Проведение занятий по социализации и познанию окружающего мира.

— Формы коррекционной работы: индивидуальная и в мини-группах.

— Консультирование родителей по вопросам речевого развития и актуального уровня развития детей.

— Информирование об успехах (проблемах) коррекционного процесса.

— Взаимодействие с педагогами (воспитателями) школы в рамках коррекционного процесса.