Логопед, дефектолог
Врач высшей категории
Стаж работы — 25 лет
1996-1997 гг. | Академия последипломного образования.
Специальность: Психолог Квалификация: Практический психолог |
1989-1994гг. | Минский государственный педагогический университет им. М. Танка.
Специальность: дефектология (олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия) Квалификация: учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений. |
Повышение квалификации | |
1996 г. | Минский государственный институт усовершенствования учителей. Свидетельство.
Целевой курс: Тяжелые нарушения речи. |
2016 г. АНО “ЛОГОПЕД ПЛЮС”. Учебный центр “Логопед — Мастер” курс повышения квалификации по теме: “Коррекция звуко- произношения при сложной дислалии и дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС” (72 часа)2016 г. АНО “ЛОГОПЕД ПЛЮС”. Учебный центр “Логопед — Мастер”курс повышения квалификации по теме “ Логопедический массаж в соответствии с требованиями ФГОС”(24 часа)2016 г. АНО “ЛОГОПЕД ПЛЮС”. Учебный центр “ Логопед — Мастер”курс повышения квалификации по теме “ Диагностика, терапия, и логопедическая коррекция нарушений функции глотания” ( 8 часов) 2017 г. АНО “ ЛОГОПЕД ПЛЮС”. Учебный центр “ Логопед — Мастер” курс повышения квалификации по теме: Зондовый и аппаратный массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС”.(24 часа)2017 г. УМЦ “ Валлекс М” переподготовка в рамках курса:”МИО — ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ В ПРАКТИКЕ ЛОГОПЕДА”(36 часов)Является членом Междисциплинарной Ассоциации Миофункциональной Терапии (IAMT). |
|
Опыт работы
2016 г. по н.в ФГБУ НМИЦАГиП им. В.И.Кулакова- в должности врача логопеда — дефектолога. — Приём в поликлиническом научно-консультативном отделении — Консультирование и научная деятельность в отделениях стационара Основные решаемые проблемы пациентов: |
|
2000-по настоящее время | Частная практика (Российская Федерация)
Основные решаемые проблемы пациентов: -Коррекция речи и доречевого развития детей раннего (от 0 до 3 лет) возраста ( ринолалия, ринофония, нарушения слуха, зрения, , ДЦП, ЗПР, РДА, болезни генетического генеза, ранние травмы). — Коррекция речи детей дошкольного возраста (ОНР, ЗРР, ФФН, дислалия, дизартрия). -Осуществление консультативной и методической помощи родителям по профилактике речевых и доречевых нарушений. — — -Проведение совместных занятий с родителями. Интерактивное общение вне занятий с логопедом. Совместные консультации с врачами-реабилитологами, неврологами. |
1998-2000 гг. | Частная практика (Государство Израиль)
Основные решаемые проблемы пациентов: — Коррекция речи детей дошкольного возраста (ОНР, ЗРР, ФФН, дислалия, дизартрия). — Осуществление консультативной и методической помощи родителям по профилактике речевых и доречевых нарушений. Проведение совместных занятий с родителями. Интерактивное общение вне занятий с логопедом. |
1994-1998 гг. | Четвертая детская городская поликлиника города Минска
Должность: логопед отделения медико-социальной реабилитации детей с органическим поражением ЦНС и нарушением психики. -Диагностика нарушений различного генеза у детей раннего возраста (от 0 до 3 лет) для определения уровня речевого и доречевого развития, а так же, перспектив развития речи. -Стимулирование у детей раннего возраста доречевого развития, а именно: вызывание осознанного звукопроизношения; работа с пассивным и активным словарем; расширение знаний, умений, навыков; сенсорное и моторное развитие. Занятия проводились с учётом специфики поражения и уровнем развития ребёнка, с применением массажа и гимнастики. — Профилактическая работа. Осуществление консультативной и методической помощи родителям по профилактике доречевых и речевых нарушений. Проведение совместных занятий с родителями. Совместные консультации с врачами-реабилитологами, неврологами. |
1993 -1994 гг. | Минская областная школа-интернат глухих детей
Должность: учитель индивидуальной работы. -Работа, направленная на максимальную коррекцию недостатков в развитии речи у детей с отсутствием и ограничением слуха (возрастная группа от 6 до 18 лет). -Постановка речи: поэтапное формирование речевых функций и навыков. — Диагностика воспитанников в целях определения структуры и степени выраженности имеющихся нарушений развития слуха и речи. Заполнение по результатам диагностического обследования речевых карт, составление индивидуальных образовательных маршрутов для каждого воспитанника и перспективных планов. — Проведение развивающих занятий с учащимися, направленных на постановку звуков, звуковое восприятие, накопление словаря, коррекцию звукопроизношения и развитие связной речи. — Проведение занятий по социализации и познанию окружающего мира. — Формы коррекционной работы: индивидуальная и в мини-группах. — Консультирование родителей по вопросам речевого развития и актуального уровня развития детей. — Информирование об успехах (проблемах) коррекционного процесса. — Взаимодействие с педагогами (воспитателями) школы в рамках коррекционного процесса. |